среда, 21 декабря 2011 г.

У меня свой магазин!

Всем привет! Я скучала! Совсем мало времени остается на рукоделие за этой работой, все-таки классное руководство - это жесть.:((
Вот, выкроила себе чуток времени и сваяла вот такие игрушки на елку.

вторник, 11 октября 2011 г.

Наволочки "Романтика"

Зацените, какая красота:
Эту вышивку сотворила замечательная рукодельница Наталья (ее работы можно увидеть здесь), она и заказала мне оформить ее вышивку в наволочку для декоративной подушечки 40/40 см. Вот, что получилось:

суббота, 8 октября 2011 г.

Конфетка ко Дню Учителя: доп. розыгрыш

"Ой, блииин!!!" Вот так, хватаясь за голову, я сегодня проснулась, и сразу полетела к компу. Дорогие друзья, простите меня, пожалуйста, я тупо забыла провести в четверг розыгрыш косметички.  Не буду оправдываться, все равно нет мне прощения (заламывает руки, подвывая).
В общем, вот, что я получила:
Это даже не поздравление, а целый, прям, подарок! Спасибище огромное, Ольга! К слову, частенько прихожу к Вам в блог, очень мне нравятся Ваши вязаные вкусности и всякие развивалки. Пишите мне на почту, какого цвета боксик Вы бы хотели (адрес на левой панели).
Ну вот и все, всем пока, всех люблю!

среда, 5 октября 2011 г.

Шапочка и сумочка

Вот же, совсем забыла показать еще одно мое отпускное творение, отходила моя краса в этом комплектике почти весь август, сумочка, как видите, немного уже растянулась, но я все равно собой горжусь, ведь это мой первый такой вязаный комплект.
П.С. Видите на фото браслетик из пластики? - папина работа.))

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Конфетка ко Дню Учителя: розыгрыш!!!

Итак - розыгрыш!!!
Смотрим:


Поздравляем Вас, Anika! Адрес жду на эл. почту (см. вверху на левой панели)
Спасибо всем огромное за участие, рада, что моя первая конфетка нашла отклик. Мне это мероприятие доставило огромное удовольствие, надеюсь, вам тоже.

Конфетка ко Дню Учителя: список и разоблачение

Вот и пришел день розыгрыша, а по совместительству, и День Учителя.
Всех педагогов поздравляю с профессиональным праздником!
Розыгрыш проведу чуть позже, вечером, когда моя деточка вернется от бабушки с дедушкой, она и вытащит заветную бумажечку.
А пока подготовлю список участников и покажу наконец, из чего же, собственно, состоит заветная конфетина.
Итак, записались:
  1. СкрабикА
  2. katsiaryna
  3. Kostromina
  4. Lenka
  5. Anika
  6. T@ti@n@
  7. Vikki_vik
  8. Ольга
  9. ? (до вечера есть еще время, желающие могут  дозаписаться)
 А вот мой подарок:

среда, 14 сентября 2011 г.

Флешмоб "или-или"


Эх, поддалась я очередной моде и участвую в таком вот любопытном флешмобе.
Суть в том, чтобы ответить на 5 альтернативных вопросов о своих предпочтениях, причем "ни то, ни другое" или "и то, и другое" отвечать нельзя. Свои вопросы я получила у Аленки Мышки. Ох и мастерица же Аленка задавать вопросы! Ни на один сходу и не ответишь! Посудите сами:
 1. Дождь или снег?

среда, 31 августа 2011 г.

С Новым годом, друзья!

А вот и ноывй год наступает!
Да, мы, педагоги, а также дети и их родители, вполне можем отмечать новый год еще один раз в году - 1 сентября. С чем вас всех, друзья мои, и поздравляю!
Пусть в новом году педагоги исполнят все задуманное, и даже больше, пусть проверки и всяческие неудачи обойдут нас стороной, пусть работа всегда будет в удовольствие, а ученики радуют прилежанием и интересом к вашему предмету! И, самое главное мое желание: пусть на работу, семью и дом всегда будет хватать времени и сил!
Удачного нового года!

P.S. А вот тут я разыгрываю конфетку ко Дню Учителя, присоединяйтесь.

среда, 24 августа 2011 г.

Конфетка ко Дню Учителя!


Скоро начинается новый учебный год, и я, как учитель, и, возможно, будущий классный руководитель, уже трепещу в предвкушении бурного и непредсказуемого рабочего года.

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Отпускной отчет; рукоделка №6

А вот и первый в моей жизни май-слинг! Завтра иду в отведки (ответки??? как правильно?) к коллеге, ее малышке уже целых 3 месяца, во как.

Отпускной отчет; рукоделка №5

А это - органайзер для всяких дамских штучек. Лоскутный и простеганный, застегивается на липучку. Внутри, как видите, кармашки и резиночки для всех нужных женских штуковин.
Будет выставлен на осенний благотворительный аукцион, который устраивает волонтерская группа "Мастерская детской надежды" для сбора денег особым деткам.

Отпускной отчет: рукоделки №3-4

Задолжала я тут еще один подарок - у моей сестренки Катюшки был День Варенья еще в июне  (стыдливо потупила глазки), решила исправить, так скть, несправедливость, и пошить сумочку. Пошила, даже с кошельком...

Отпускной отчет: рукоделка №2

А вот еще кое-что для моей мамзели: повязочка на голову и сумочка.
Зацените усердие: яблочко вышивала с обычной лапкой.

Отпускной отчет: рукоделка №1

И что вы думали, я все это время бездельничала? Как бы не так!
Вот вам мой отпускной отчет (выложу в несколько постов, чтобы вам интересней было).
Итак, первая штука - вязаная шапочка для Вольки. Вязала прям по инструкции, не как вегда, интуитивно. Старааалась.))

пятница, 5 августа 2011 г.

И опять, и снова...

Если вы помните, у меня бзик на косметички-боксы. Вот и еще одна горошковая красуля отправилась к новой хозяйке, моей давней подруге, которой я обещала косметичку еще на 8 Марта, а сделала только 3 августа, ко дню рождения.

Моя первая сшитая открытка

Вот такую открыточку получила от меня в подарок Ирочка Кандиранда, как и обещала, показываю. Не судите строго, я еще только учусь.
P.S. Друзья, приглашаю вас поучаствовать в голосовании (на панельке справа), мне очень важно ваше мнение. Заранее большое спасибо.)

пятница, 29 июля 2011 г.

Позитив форева!:)))

Ну вот, стоило мне уехать от родителей, и сразу же куда-то подевалось все свободное время.
20-го приехали, 21-25 у нас гостила моя сестренка Катюшка, ух как позитивно мы проводили время! Лепили из пластики, выгуливались, фильмы всякие смотрели... супер!
А потом внезапно наступили рабочие дни. Вы можете подумать, ну какая там у педагога может быть летом работа? Ан нет, нашлась. Т.к. меня прикрепили к соц.-психологической службе, я с коллегой ходила в гости к всяким там семьям группы риска, а еще полола клумбы, пересаживала бархатцы (нанююхалась...:)), раздавала указявки деткам на практике и, конечно же, болтала с коллегами.:))
Из рукодельного есть одна "проба пера", но покажу позже, т.к. она пока путешествует Белпочтой, едет на День Варенья к Ире Кандиранде. Как только доедет, сразу выложу, чесслово.))
А завтра... моей Ольге Акисандровне исполняется целых 3 года! Я уже тортик купила, и все остальные комплектующие, и подарки тоже, и .. ваще! Я, наверное, этого праздника больше всех жду!
А еще... у меня с 1-го отпуск!!! В этом году маленький, правда, всего лишь до конца августа (да-да, я оборзела, знаю, что у всех нормальных людей и того меньше)), но такой долгожданный! В общем, с сегодняшнего дня объявляю позитивный месячник! Всех целую!

среда, 20 июля 2011 г.

Рекомендую почитать

В последнее время достаточно много времени уделяю своему блогу, почитываю разные другие, набираюсь опыта, развлекаюсь, в общем, с пользой балбесюсь.))
Вот вам небольшой (и, несомненно, неполный;)) список интересных блогов из 5 пунктов (это я так, решила небольшое ограничение ввести, а то меня будет не остановить):
1. Блог Натальи Костиковой - уж подсела, так подсела. Зачитала до дыр, настолько захватывающе, с юморком Наталья пишет, а уж каких сумасшедше красивых зайцев ваяет..., ух!
2.The Free Motion Quilting Project - блог  ну очень полезен своими видеоуроками и всякими советами по свободноходовой стежке. Пока просматриваю его, чтоб помечтать о временах, когда у меня будет возможность эту самую стежку осуществлять.
3. Полет Стрекозы - мягкий и теплый, игрушечно-валяшечный блог замечательной мастерицы Ирочки. Ее игрушки - полноценные личности, со своим темпераментом и всегда с захватывающей историей.
4. Английская гостиная, мега-уморительный и местами полезный блог! Очень рекомендую для поднятия настроения.
5. Полнолуние. Окраина души - вот такое интересное название, приятное глазу оформление, да и повосхищаться есть чем! В основном, это вышитые работы, настолько интересные и оригинальные, что захватывает дух.
Удачного просмотра!

вторник, 19 июля 2011 г.

Еще один день позитива (№4)

1. Мои родители в своем компе не ставят, почему-то, автопереключатель шрифтов. Дома я так привыкла не обращать внимания, на каком языке пишу, а тут постоянно забываю переключать. Больше всего веселит мой и-мейл, который приходится чаще всего набирать, зацените: фдутфлщялф"нфтвучюкг !)))))))))))))))))))))))))
А если попробовать вслух произнести..))))))))))))))))
2. Уже 3-й раз смотрела сегодня супер-позитивную комедию "Пол". Очень рекомендую, особенно с озвучкой Павла Воли, ухохотаться!

понедельник, 18 июля 2011 г.

Позитивный денек №3

1. Я добавила фоты в предыдущие сообщения! Аве мне! И сорри за качество, Бугги стыыыдна! Но ничего поделать не могу, т.к. цифровика с собой нет.
2. Рисуем с бабушкой. ))

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Позитивный день №2

Итак, продолжаю искать позитив в своей жизни  и уже второй день его нахожу.
Фоты опять не загружаю, кушайте, пож-ста, "завтрак" (со стыдливой гримаской на личике).
Итак, что имеем на сегодня:
1. Купила, наконец-то себе кое-что из косметики, а именно жидкую помадку и карандашик к ней самого моего любимого оттенка - красно-вишневого.

суббота, 16 июля 2011 г.

Позитивный день №1

Итак, по примеру Натальи Костиковой, решила я создать себе неделю позитива.
В общем, получилось немного не так, как ожидала, но как тренировочный день сойдет:
1. Каждое утро, когда не нужно на работу-в сад и т.д. я просыпаюсь обычно от громкого и настойчивого "Я узе паснулась, мамоцька!" Сегодня было как-то трудновато оторвать голову от подушки, но оказалось, вопреки ощущениям, поспала я не 2 и не 3, а целых 5 часов, что не может не радовать.)))
2. Завтра постараюсь все-таки разобраться, почему с предковского компа не удается авторизироваться на Пикассе, и вставлю-таки фоты. Пока только на словах: как же умилительно наблюдать, как любимое чадо кушает! Сегодня даже не раздражает ее привычка крутиться и доставать ногами до головы во время еды. Вот же чудесина!!!

пятница, 15 июля 2011 г.

Блогозависимость, или "Матрица" в моей жизни

Инетную зависимость я у себя диагностировала очень давно, со времени сидения в декретном, но теперь, в типа отпуске (взяла за свой счет недельку, чтобы съездить к любимым предкам в Поставы), просто по уши затянуло меня в блоги.Что еще делать у родителей по вечерам, когда любимое чадо дрыхнет, предкам тоже завтра на работы, из дискотечного возраста уже вышла, да и не с кем погулять, муж остался дома, из рукоделия - только вязание с собой взяла, в общем, жуть.  А подсела я конкретно на один, блог Натальи Костиковой, (спасибо katsiaryna за рекомендательный пост!)))
Сижу третью ночь до 2-3 утра, втыкаю в моник, то давлю хихиканьки, то умиляюсь до слез, то начинаю ерзать в рукодельном порыве. А шить-то не из чего и не на чем! Мамины запасы подчистила до донышка еще весной. Сублимирую вязанием, если можно так сказать. Зато сварганила мелкой шапочку и сумочку к ней довязываю. Фоты потом, или попробую на телефон заснять, бо цифровик... ух, это отдельная история.((
В общем, что хотела сказать: по примеру Натальи, решила я тоже себе неделю позитива устроить (кому интересно, что это, зайдите к ней, почитайте, это пестня просто!). Завтра и далее буду учиться находить хорошее вокруг себя, т.к. мне этого в последнее время очень не хватает. И буду учиться красиво фоткать на телефон... м-дя.
Ах, да, забыла объяснить, почему "Матрица": фишка в том, что сидение в блогах, на форумах и всяких там одноклассниках мне напоминает ту, "наведенную" злыми компами жизнь, и думается иногда, вот подошел бы кто сейчас и вырвал бы из моего хребта все шланги, как у Нео (и пиночка еще хорошего под филейную часть), чтобы начать уже, наконец-то, жить в реальной жизни, а не убегать от нее в виртуальность.
Ой, что-то прямо грустно становится, все, переключаюсь на позитив!!!

воскресенье, 29 мая 2011 г.

И поехали! Кошелек)))

Так соскучилась по шитью, что почти не заметила, как сделался вот этот кошелек для мужа. В целом работой довольна, даже почти правильно пришила бейку. Надо срочно себе еще один кошелечек пошить, а то, глядя на него, начинаю мужу завидовать.))) 

четверг, 26 мая 2011 г.

Всем привееет!

Наконец-то я нашла время для моего бложика! Соскучилась!!! Учебный год почти закончен, оценки выставлены, впереди - летний лагерь, практика, отпуск, - лепота! И, наконец-то, я  вернулась к рукоделию. Почти закончен кошелек для любимого мужа, начерчена выкройка платья для моей малышки, эх - жизнь хороша! Планов - куча, лишь бы время на все нашлось.

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Лоскутный плед

Собрались тут мы с девочками с форума rebenok.by сваять совместный лоскутный плед для благотворительного аукциона. Договорились, что каждая из нас готовит 6 квадратов со стороной 27 см в технике "крейзи", потом девочки-минчаночки соберутся вместе и все это дело сошьют в двусторонний детский пледик. Вот мои квадратики, только вчера закончила.

Передниковый театр

Вот такой передниковый театр получился для яселек.

среда, 5 января 2011 г.

Подарочки

Ну, наконец-то! Посылочка с подарками родителям и сестренке доехала, и теперь можно выкладывать фото! Итак, кое-что из посылки: мягонькие игрушечки на елку, прихватки маме и прихватки Катюшке. Ну, и до кучи - прихватки в подарок свекрови. :)