воскресенье, 17 июля 2011 г.

Позитивный день №2

Итак, продолжаю искать позитив в своей жизни  и уже второй день его нахожу.
Фоты опять не загружаю, кушайте, пож-ста, "завтрак" (со стыдливой гримаской на личике).
Итак, что имеем на сегодня:
1. Купила, наконец-то себе кое-что из косметики, а именно жидкую помадку и карандашик к ней самого моего любимого оттенка - красно-вишневого.



2. Всей семьей мы плотно подсели на Смешариков. И теперь, кроме ежедневного "мутика па смиса`икаф" мы еще и яйца смешарные собираем, вернее, игрушки из них . Сегодня попался Кар-Карыч, а вообще у нас уже есть несколько Крошей и Лосяшей(с кем бы поменяться?), Бараш, Копатыч, 2 Совуньи (разных!) и Пин. Я лично мечтаю о Нюше, но пока не попадалась.)))
3. Я все-таки уговорила болезного мужа сделать ингаляцию! Весь день долбала его по телефону, чтоб не разболелся к нашему приезду, к 9 вечера он все-таки сдался.)))
4. Свежий анекдот бродит по Сети: "Американцам, чтобы вызвать полицию, надо набрать 911, россиянам - 02, а белорусам достаточно похлопать в ладоши".)))))))))))))))
5. Вечером пошли с Волькой гулять, встретили ее новую знакомую в песочнице, на 2 года ее старше (Вольке почти 3). Мы взяли с собой, кроме всего прочего, новую куклу, типа Барби. Через полчаса, после захода за "дочкой" для Барби (ну куда ж она без дочки-то!) и резинового петушка (это Король, без него тоже никак), да еще и со спешно принесенными Викой Барби-2 и Кеном,  я наблюдала такую Санта-Барбару, такие страсти, что телик отдыхает! Да уж, ролевые игры - это что-то.))) Причем, что интересно, если Викина Барби в основном целовалась с Кеном и выясняла, кто на ком женится, то Ольгина - гуляла по скамеечке с дочкой, играла в догонялки и тоннами лопала песочные пирожки. Вот вам и 2 года разницы.)))))))


6. А под мыльные оперы в песочнице очень шустро довязались цветочки для шапочки и сумочки, и связалась половинка полосатой варежки. ))

7. Несмотря на позднее время, лопаю булки с домашним маминым сыром и пью кофе из любимой кружечки. И совесть не мучает, бо вкусно неимоверно!

З.Ы. Друзья, скажите, пожалуйста, хоть кто-нибудь из вас называл формочки для песка "пасочками" в детстве, или правильно муж говорит, что это только у меня не все дома?

5 комментариев:

  1. Очень позитивно, улыбнуло и развеселило :)))) У меня в детстве пасочками не называли, но когда с дочкой начали копать в песочнице - то это слово слышала от мам не раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! Я! Я называла формочки пасочками! и на меня тоже муж косо смотрит с этими пасочками, и спрашивает откуда я это словечко выкопала! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа!!! Я знала, что не одинока со своими пасочками! Пасиба, девочки! Мужу уже доложила, побурчал чего-то, но явно понял, что был неправ.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, здорово так написала. На самом деле позитивно! Побольше в твоей жизни позитивных радостных деньков.

    p.s. слышала слово пасочки, но не так часто.

    ОтветитьУдалить
  5. Лора, спасибки! И тебе позитива по жизни!

    ОтветитьУдалить