пятница, 15 июля 2011 г.

Блогозависимость, или "Матрица" в моей жизни

Инетную зависимость я у себя диагностировала очень давно, со времени сидения в декретном, но теперь, в типа отпуске (взяла за свой счет недельку, чтобы съездить к любимым предкам в Поставы), просто по уши затянуло меня в блоги.Что еще делать у родителей по вечерам, когда любимое чадо дрыхнет, предкам тоже завтра на работы, из дискотечного возраста уже вышла, да и не с кем погулять, муж остался дома, из рукоделия - только вязание с собой взяла, в общем, жуть.  А подсела я конкретно на один, блог Натальи Костиковой, (спасибо katsiaryna за рекомендательный пост!)))
Сижу третью ночь до 2-3 утра, втыкаю в моник, то давлю хихиканьки, то умиляюсь до слез, то начинаю ерзать в рукодельном порыве. А шить-то не из чего и не на чем! Мамины запасы подчистила до донышка еще весной. Сублимирую вязанием, если можно так сказать. Зато сварганила мелкой шапочку и сумочку к ней довязываю. Фоты потом, или попробую на телефон заснять, бо цифровик... ух, это отдельная история.((
В общем, что хотела сказать: по примеру Натальи, решила я тоже себе неделю позитива устроить (кому интересно, что это, зайдите к ней, почитайте, это пестня просто!). Завтра и далее буду учиться находить хорошее вокруг себя, т.к. мне этого в последнее время очень не хватает. И буду учиться красиво фоткать на телефон... м-дя.
Ах, да, забыла объяснить, почему "Матрица": фишка в том, что сидение в блогах, на форумах и всяких там одноклассниках мне напоминает ту, "наведенную" злыми компами жизнь, и думается иногда, вот подошел бы кто сейчас и вырвал бы из моего хребта все шланги, как у Нео (и пиночка еще хорошего под филейную часть), чтобы начать уже, наконец-то, жить в реальной жизни, а не убегать от нее в виртуальность.
Ой, что-то прямо грустно становится, все, переключаюсь на позитив!!!

2 комментария:

  1. Я тоже в последнее время так на блоги подсела. Меня уже все домочадцы ругают:)

    ОтветитьУдалить