воскресенье, 31 июля 2011 г.

Клевый праздник День Варенья! Вольке 3 года!

"Подумать только, 7 лет назад ты появился на свет вот таким крохой!" ((с) м\ф "Малыш и Карлсон")


Утро: получила все подарки, можно повгрызаться в пиццу.
Эти предки решительно не умеют развлекаться: им бы все мультики да тортики. Намечаю маршрут: музей со зверюшками, кафе с мороженым, карусели, а потом можно и к бабе с дедом махнуть. По дороге встретила подружку с ее мамой, решили в музей топать вместе.


Музей со зверюшками (или как мама его называет "Экологический музей") находится в высокой башне, поэтому надо было все время подниматься по ступенькам. Но папа сильный, когда я устаю (всегда) носит меня на ручках.))
 Мама правда поверила, что пауки бывают такие большие! Я не умею читать, и то знаю, что этот уменьшен в несколько десятков раз. Эх, жаль, не дали потрогать паутину.

На самом верхнем этаже была выставка батика. Меня не впечатлила, а маме понравилась.

Чтобы выйти из музея, нужно было спуститься по стеклянному коридору с лестницей. Папа с такой высоты даже где-то наш дом увидел, мама правда  смотреть по сторонам боялась, поэтому фоткать что-либо отважилась только спустившись пониже.
По дороге в детскую кафешку, пока я типа спала у папы на ручках, родители остановились почитать меню в ресторане. Не пойдет, я ж мороженое заказывала!
Наконец-то пришли, вкуснотища!
Улыбайся, папа, карусели - это ж так интересно!
Апофеоз феерии: жую попкорн сидя в паровозике. Повод задуматься о смысле жизни и прожитых годах.
Все, нагулялась! Теперь - к бабе с дедом, пусть подарят мне панду!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с такой датой!!!!!!! И моему сынуле недолго осталось до трешки.... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша! Буду ждать фотоотчет!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! И малышку и родителей!
    А меню в ресторане - капец! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! С меню действительно прикол - это ж ходят по улицам такие приколисты с мелками, меню в ресторанах переписывают,подумать только...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!!! Здоровья доченьке - пусть растет умницей и радует маму!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мы за лето два раза в музеи ходили: чучела животных и куклы.

    ОтветитьУдалить