пятница, 5 августа 2011 г.

И опять, и снова...

Если вы помните, у меня бзик на косметички-боксы. Вот и еще одна горошковая красуля отправилась к новой хозяйке, моей давней подруге, которой я обещала косметичку еще на 8 Марта, а сделала только 3 августа, ко дню рождения.


 И опять она получилась совершенно неожиданной формы, высокая такая пампушка, хотя задумывалась стройной и невысокой. Вот такие они, эти боксы, никогда не знаешь наперед, какая форма получится в итоге.)) Вместо молнии эта каприза затребовала пуговички с петельками, и я с ней согласилась, т.к., во-первых, они ей явно идут, а во-вторых, Волька добралась до коробки с молниями и предусмотрительно разрисовала их ручкой.
А еще я в этот раз сделала ее плотной, чтобы держала форму, простегала ее с синтепоном, это для меня своего рода достижение, т.к. стегать у меня до сих пор не очень получалось.  Вот. Хвалите меня, хвалите.)))

4 комментария: