вторник, 19 июля 2011 г.

Еще один день позитива (№4)

1. Мои родители в своем компе не ставят, почему-то, автопереключатель шрифтов. Дома я так привыкла не обращать внимания, на каком языке пишу, а тут постоянно забываю переключать. Больше всего веселит мой и-мейл, который приходится чаще всего набирать, зацените: фдутфлщялф"нфтвучюкг !)))))))))))))))))))))))))
А если попробовать вслух произнести..))))))))))))))))
2. Уже 3-й раз смотрела сегодня супер-позитивную комедию "Пол". Очень рекомендую, особенно с озвучкой Павла Воли, ухохотаться!



3. Пока мы смотрели фильм, Волька развлекалась:
 Игра гениальна в своей простоте:
-берем мамины (сойдут и бабушкины) катушки с разноцветными нитками, карандаши (можно ручки или фломики);
-засовываем карандашики маме между пальцев, старательно, по-одному;
-катушки надеваем на карандаши, переставляем на свой вкус по-всякому, развиваемся...)))))
4. Буквально за вечер почти связалась еще одна шапочка крючком, на этот раз чуть потеплее, на осень. Фоткать на телефон не буду, дождусь цифровика, он будет доступен уже завтра-послезавтра. Так меня поперло на эти шапочки - и красиво, и просто, и, главное, быстро.
  З.Ы. Друзья, поделитесь, пожалуйста: как вам фон в моем блоге, не режет ли глаз? Когда в прошлый раз обновляла "обои", так этот рисунок понравился, а теперь даже не знаю, мот, сменить?

2 комментария:

  1. Кино надо будет посмотреть!!! Игра с катушками - смешная!!! А обои мне не нравятся - может что другое попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, пришел главный комментатор, наконец-то! Пасиб, обои буду переклеивать.)

    ОтветитьУдалить