вторник, 3 июня 2014 г.

До свиданья, детский сад!

Я, наверное, скажу банальность, но.. как же быстро летит время!!!
Вроде только недавно устраивала дочку в сад - а уже выпускной, и осенью в школу.






Волновалась перед утренником больше Ольги, пила валерьянку вместе с другими мамочками, и все равно чуток поплакала. Как же не всплакнуть, когда поют такую песенку?
Мероприятие было замечательным, детки и воспитатели постарались на славу, не зря же два месяца репетировали. Потом запускали шарики на площадке. Я думала, вряд ли кто-то захочет с шариком расстаться, а вот и нет, деткам так понравилось, как шары детели в небе, пищали-радовались все, даже некоторые родители:)
А в воскресенье были танцы :).. ну, то есть, отчетный концерт танцевального коллектива, в котором мы прозанимались уже год. Там я тоже пыталась плакать, но пустырник сделал свое дело, и я была почти спокойна.
Вот наш ДК, где, кроме концерта было еще много всего интересного - и батут, и поп-корн, и аква-грим, ну и все такое.
 Собираемся переодеваться. Мамы нервные, дети веселые. :))
 Это Ольга уже "в концертном платье и концертных чешках" :)
 Само выступление, к огромному нашему сожалению, заснять нормально не удалось, заглючила камера, уповаю только на видео, которое снимала мама Волькиной подружки, пойду сегодня себе копировать.
Поразвлекались после выступления:

И, раз в сад ходить больше не нужно, можно и пойти погостить к бабе с дедом "на семь дней, мама, поняла?".
А я берусь за свои хвосты, уже учебный год на курсах закончился, а я еще не все долги посдавала, да и заказик "висит" (прости, Ирочка, я скоро!!)

Все, ушла работать, а вам всем хорошей погоды и летнего настроя!

П.С. Скоро такой сюрприз вам сделаю, ух!

5 комментариев:

  1. Алёна, я тебя тоже поздравляю с выпускницей, впереди приятные хлопоты, повезло, что есть с кем летом дочку оставить!
    На выпускном я тоже пила успокоительное, два раза к валерианке прикладывалась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за поздравления!
    Да, в этом году хорошо сложилось - муж в отпуске до 16 июня, и с 16-го же начинается отпуск у меня, так что почти все лето будем балдеть, а там и бабушке опять можно махнуть, она пенсионерка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а моя мама уходит на пенсию только в конце сентября, так что следующим летом будет к кому отправить на каникулы на дачу)))

      Удалить
  3. Здравствуйте! Да уж По моему мнению, об этом пишут уже на каждом заборе :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про стрижки короткие с названиями, а так же прическа на короткие волосы своими руками видео, и к тому же мужские стрижки фото 2011 названия и в конце-концов есть ещё прическа мужская короткая.

    ОтветитьУдалить
  4. Rất cảm ơn về bài viết của bạn, bài viết rất hay và ý nghĩa.
    Nếu có các nhu cầu về thiết kế, thi công các sản phẩm nội thất như: bàn ghế sofa, giường tủ, thi công trọn gói có thể liên hệ bên Mozza mình nhé. Click vào đây để xem chi tiết nhé các bạn:
    sofa da cao cấp
    sofa nỉ đẹp
    sofa văng đẹp
    sofa góc đẹp
    sofa đơn đẹp
    hãy liên hệ cho mình nhé. Cảm ơn !
    _______________________________________________
    SIÊU THỊ GHẾ SOFA MOZZA
    Địa chỉ: 66 - Tương Mai - Hai Bà Trưng - Hà Nội
    Điện thoại: 093 628 3333 - 04 6674 9999

    ОтветитьУдалить