понедельник, 21 октября 2013 г.

Трям, здрасьте и вязаная туника

Ничего себе, уже осень. Вот это да. Каждый день в интернете, и не могла заставить себя написать хоть одно сообщение. Наверное, это некрасиво по отношению к вам, мои дорогие читатели, вы уж простите меня. Много нехорошего было в этом году, скорее бы он уже закончился.
Хандра еще эта осенняя... хочется перемен, только вот что поменять, может прическу, или работу, или...
Или все-таки пободрее готориться к выставке. Еду на предновогодний Млын, вот где будет куча впечатлений. Хочу-хочу!!!
Ну и , раз уж я вам пишу... похвастаюсь: к лету связала подружке на заказ вот такую туничку на купальник.



Это модель была перед поездкой на море, в начале лета, еще незагорелая. А вот ее фото с Крыма:
Что сказать, красотка! Я счастлива, что заказчица осталась довольна, т.к такого рода вещи я еще ни разу не вязала. Особенно, большие, на взрослого человека. Так что, это мой вязальный дебют.
Вот вам описание, может пригодится.
Ну вот, такие у меня дела. Пока все, всех люблю!

2 комментария:

  1. > Хандра еще эта осенняя... хочется перемен, только вот что поменять, может прическу, или работу, или...
    ППКС! Прическу поменяю на этой неделе. Ну и работу... в планах-мечтах для начала хотя бы эту брошу. Хотя нет, надеюсь, что уволят. Сама не уйду - не смогу. А вот если б уволили, я была бы счастлива. Просто груз бы с души свалился.

    ОтветитьУдалить
  2. Аленк, ну просто мои мысли! Сама уже несколько лет не решаюсь уйти из системы образования, все только говорю.. а вот если бы уволили - это было бы счастье!))

    ОтветитьУдалить