среда, 3 апреля 2013 г.

Софийский собор весной

Участвую в конкурсе среди педработников "Вiцебшчына мая сiнявокая" в честь 75-летия Витебской области. Кто-то из наших поет или танцует, а я вот скромненько отделалась лоскутным панно.





Несмотря на некоторые кривости и особенно на то, что с уголками я так и продолжаю лажать, я так им горжусь! Это, на данный момент, самая грандиозная моя работа, самая сложная и выстраданная. Люблю его, никому не отдам. После конкурса заберу домой, повешу на стену и буду рефлексировать.)))
Вот, это я на работе бегала по классам, искала лучший фон для него, любимого:




Ну как вам? Тока честно.;)

6 комментариев:

  1. Честно- очень красиво. Вот действительно, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Мне это, правда, очень важно.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, мне очень нравится! На стене смотрится очень здорово, я бы то же дома оставила))) Очень много мелких деталей, вообще, молодчина, что взялась за этот проект!
    Если интересно, тут совместный пошив организовывается http://sunsmile.by/showthread.php?t=760, загляни как-нибудь;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, приглашаю Вас на конфету :)
    http://sewing72.blogspot.ru/search?updated-max=2013-06-18T21:40:00%2B06:00&max-results=3

    ОтветитьУдалить