пятница, 17 августа 2012 г.

Отчет по рукоделкам №1

Всем привет!
Как обещала, выкладываю свои накопившиеся рукоделки. Это не все, некоторые вообще не фотала почему-то, ну, что сказать, фотограф из меня не очень, вот и стесняюсь фотографировать.
Итак, поехали:
1. Шапочка и курточка для моей красотки. Пошилось-связалось еще в апреле.





Куртку эту, кстати, носила я в период бурной неформальской молодости, потом как-то руки не поднимались выбросить, и в результате она была нещадно разрезана и перешита по вот этой симпатичной выкройке. Ну, с небольшими изменениями, все-таки мне куртка нужна была, а не пальто, поэтому низ сделала поуже и покороче. (да, на фото не видно, но это потому, что я только шапку фоткала, сорри)
А вот такая она была задолго до переделки:

2. Веселенький оранжевый чехол для печати, был сшит для девушки Ольги, победительницы доп. розыгрыша моей прошлогодней конфетки. Очень рада, что пришелся по вкусу, как и просила Оля, сделала его ярким, чтобы на столе был всегда виден. Фотографировала на почте, когда отправляла, прям в последний момент.


3. А вот летнее платьице для моей принцессы. Шьется легче легкого, смотрите сами. 



Больше всего мне нравится то, как просто и волшебно получается сделать верх с помощью тонкой резинки. Спасибо Матрешке и ее замечтательным мастер-классам.
4. Вот такую сумочку я подарила моей красотке на День Рождения. "Винксы", цветочки, все как положено. ;) 

Жаль, у нас не бывает термотрансферов, пришлось вырезать и пришивать аппликацию из ткани с феечками Винкс (тоже часть подарка Вольке, сшила еще постельное, теперь спать уложить гораздо легче))).
Кста, на фото мы в Витебске, в зоопарке. Вот вам еще снимок, где я пыталась уговорить Олюшку сфоткаться с ламой. 
5. А вот подарки моей подруге, к которой мы, собственно и приезжали в Витебск в гости. Дорожка с парой подставок для чашек и пеналы для ее двух мальчишек.


Пеналы внутри вот такие же. Я даже не представляла, что можно найти им вот такое применение :
Оказывается это были вовсе не пеналы, как глупая тетя думала, а совсем даже такие вот крутые штуки, в которые вкладывают патроны и ...ну, они еще, наверное, для чего-то нужны, но это неважно, потому что самое главное - это то, как офигенно они смотрятся, когда выпрыгиваешь из-за угла с пистолетом наголо. Вот. Эх, сынишку родить, что ли...))
  Фсе. Ну, то есть, это все, что я успела запечатлеть, обещаю скоро еще мешочек рукоделок показать.
Пока, всех люблю!

2 комментария:

  1. ого! сколько всего нужного, полезного... и запредельного- я уже на куртке челюсть еле на полу нашла :)

    ОтветитьУдалить