вторник, 8 апреля 2014 г.

Творим-вытворяем

А мы заболели.. коварный апрель подкинул нам вирус, сначала скосило меня, и как я ни старалась, Волька все равно заболела следом.
Посему, показываю наши с Ольгой совместные вытворялки, т.к. заниматься шитьем у меня просто не было сил.

Вот это - карамельки. Задумывались, как цветочки, но в процессе Волька объявила, что это такие милые чупа-чупсы и общественное мнение по данному вопросу ее не волнует.


 Делаются эти цвето карамельки просто: рисуем точку, вокруг нее наворачиваем концентрические круги близких оттенков, даем высохнуть. Потом добавляем узоры черным фломиком или чем вы там рисуете, вырезаем, прикрепляем к трубочкам для напитков (мы пришили, а вы можете прикрепить степлером).

Витражики:

Сначала мы много раз смяли лист, потом распрямили и загибы обвели опять же черным фломиком, а затем - раскрасили. Олюшке все хотелось увидеть в узорах НЕЧТО, но не вышло, поэтому - просто витражики.) Зато с блестками.))

А вот этой технике их учили на подготовке к школе (да, мы пойдем в этом году, прям не верится!)
Сначала рисуем контур НЕЧТА (в данном случае - это заяц, рисовался непосредственно автором), затем с помощью ватных палочек точками затыкиваем заполняем внутреннее пространство шедевра. НУ и антураж там, цветы-солнышко, что там обычно положено вокруг зайца иметь, это уже можно кисточкой.)

А вот эту рамку моя красота делала в саду, дома прикрепили фото - и на полку. Это было давно, но раз уж начала хвастаться...)
Ну и, напоследок... не знаю, то ли детка моя с возрастом такая стала хитрая, то ли я такая наивная сама по себе, но, признаюсь честно, из меня начинают вить веревки. Вы только посмотрите:
 Вот так выходишь из себя, понимаешь ли, орешь "сколько можно!" (ну, по списку, все, что раздражает), а она приходит такая и молча дает в руки рисунок. Фсе, занавес, мама  тупорыдает в замешательстве, а ребенок остается мало того, что безнаказанным, так еще и зацелованным и затисканным.:-))

Да, чтобы вы не думали, что это я, вся такая умная, сама придумала, чем ребенка занять,  идеи взяты отсюда.

Всем хорошего иммунитета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий