понедельник, 13 декабря 2010 г.

Свобода-а-а!

Мы закончили ГВ!!!!
Я, наверное, неправильно сделала, т.к. мы только выбрались из простуды и надо было немножко еще подождать, но я уже больше не могла терпеть это ночное издевательство!!! Вчера рассказала Вольке, что она уже большая, что все ее друзья (перечислила по именам) уже нямочку не кушают, ну и все такое. Днем она не спала, т.к. встала поздно, к полвосьмому вечера улеглась с истерикой, ну это понятно, устала за день. Несколько раз за ночь просыпалась, требовала нямочку, я говорила, что молочка больше нет. Я каждый раз напрягалась, ждала слез и истерик, но нет!!! не плакала ни разу, только брала мою руку "потеребить". Руку, конечно, утеребила в хлам, а среди ночи еще проснулась и давай песни распевать, что-то рассказывать стала, в общем, выспалась. Чуть уложила обратно. Та еще ночка получилась.
А утром затребовала кашу, чуть дождалась, пока приготовлю, ела и приговаривала "Ой, как вкусьна!"
Сижу и тащусь, доходит, правда, медленно,но верно.
 Свобода, долгожданная!!!!!

4 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Конечно,для них это лакомство..но постоянно за ночь это ...кошмар)))Я свою до 1 года 10 мес. Вроде бы безболезненно прошло.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мы получается в 2,4 закончили, хотя мысли о том, чтобы свернуть это дело, стали посещать еще до Ольгиных 2-х лет. Сегодня целый день порхаю, такое настроение классное!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю и я!!!!! вы молодцы! а я не знаю как свою отучить от ночных сися-перекусов ...... не дам,так начинает так орать ...ппц!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так, мамой поманипулировать - это их любимое дело! :) Если ты еще согласна потерпеть, то покормитесь еще хоть до двух лет. Не знаю, у кого как, но моя в 2 года резко повзрослела, мот, и Дашулька твоя передумает маму терророизировать. Ну или перетерпеть пару истерических ночей. :)))

    ОтветитьУдалить