вторник, 31 декабря 2013 г.

Млын, декабрь 2013

В последнее время мой день сурка набирает обороты. Я уже стала путать дни недели, даты и месяцы, и это несмотря на то, что школьные дневники у меня всегда перед глазами.)) Особенно досталось декабрю, ведь 20-22 Млын, а у меня еще и конь не валялся. Ну, что-то успела, конечно, но не всеми изделиями осталась довольна, а что-то вообще дошивала уже на выставке.
А уж сама выставка промелькнула со скоростью милисекунды. Я ничего не успела, до второго этажа не добралась, со знакомыми не наобщалась, да что уж там говорить, даже с родителями толком не увиделась (они не так давно переехали в Минск).
И, несмотря на то, что я все время суетилась-бегала-парилась, но впечатлений-таки  насобирала, целый сундучок)).
Это мой скромный стендик. Правда, здесь он еще в разработке, а потом не было времени фоткать. Мне не  очень повезло с расположением, т.к. рядом расположилась очень милая пара с мылом, но у них был довольно высокий и широкий стол, поэтому меня было достаточно трудно заметить. Берем на вооружение: низким журнальным столикам а выставке не место.)) И с обоями я тоже чуток промахнулась, стоило выбрать более теплый оттенок.



Так, а теперь пройдемся по соседям: у этих девушек мне очень понравились магниты, особенно кит. На следующий день они меня порадовали пополнением в ассортименте китов, они были и большие и маленькие, и разноцветные, и не только магниты, но и просто интерьерные игрушки. Я прям загорелась на пошив такого друга себе в дом.
А это Катя, моя новая знакомая, очень позитивная девушка. И ее LAVKA с тильдостями.Ну просто ми-ми-ми!

Да, кстали, забыла сказать. Свой метр я делила с Татьяной, и некоторые вещи из выставленных ее. Таня, несмотря на занятость (сами понимаете, елки-утренники и все такое) нашла время меня подменить, и я с удовольствием прошлась по ярмарке, поглазела и кое-кого-что зафоткала.
Прошлась мимо магазинчика "Лоскутные закрома", пооблизывалась на тканюшки, пообещала себе зайти еще раз с деньгами и так и не вернулась(.
Чуток потусила с девочками из "Мастерской детской надежды" (на фото только Оля со своей солнечной улыбкой).

Неожиданно недалеко от них наткнулась на Яну, приветственно размахивающую руками покупателям (шучу, это она меня была так рада видеть)))

Увиделась с Василисой, девушкой, с которой мы делили метр на весеннем Млыне, поглазела на красивущие украшения.
А еще познакомилась ... (продплжение следует, а то меня сейчас домочадцы порвут))

Комментариев нет:

Отправить комментарий